Имиджевый и продающий сайт, в чем отличие и что выбрать для достижения цели вашего бизнеса?
Что такое имиджевая история в сайтах
Имиджевая история менее популярная, но не менее важная в сайте. Поэтому в статье более подробно разберем именно ее и поймем зачем она нужна, как поможет бизнесу
Ключевая задача имиджевой роли — продемонстрировать положительный образ компании в глазах клиентов и партнеров. Это позволяет выделиться среди конкурентов, сформировать имидж и статус, который будет узнаваем и запоминаться
(01)
Пример:
К примеру, возьмем нишу интернет-магазина мебели. Вам нужно показать не только стандартные преимущества, которые есть у всех ваших конкурентов, но и уникальные, которые будут вас выделять и решать проблемы ваших клиентов

Проблема, о которой говорят клиенты: "качество мебели ниже среднего, сроки срываются"

Решение: "Производим мебель в собственном цеху, чтобы контролировать сроки и качество производства"

Это и будет вас выделять среди конкурентов
Способы, чтобы выделить преимущества:
Отзывы. Заходите на сайт отзывов, либо 2гис, там у компании всегда есть отзывы, внимательно их читаете. Важно читать как положительные, так и отрицательные отзывы и на их основе выделять свои преимущества
Форумы. Вбейте в поисковике ваш запрос, например: "Выбор мебели для дома-форум". Заходите на форум и читаете, что пишут люди, там обычно они делятся своим опытом и проблемами, с которыми столкнулись в работе с другими компаниями
Дизайн и навигация
Под каждую целевую аудиторию, можно делать разный дизайн и он будет по-разному работать. Здесь дать какие-то советы не могу клиентам, тут только остается довериться дизайнеру
(02)
Пример:
Например, если посетители сайта — пожилые люди, то шрифт на сайте нужно делать крупнее, чтобы легче читалась информация

Или, например, если целевая аудитория — мужчины, то делать цвет сайта розовым нет смысла, так как он больше подходит для женской аудитории
( аудит )
Аудит сайта бесплатно
Если у вас уже есть сайт, то оставьте заявку на проведение бесплатного аудита, я свяжусь с вами в течение часа
Ton of voice (язык и тон коммуникации)
Язык и тон коммуникации это то, как вы общаетесь со своими клиентами. Это необязательно текст, это так же и фото, видео, иллюстрации, аудио. Очень важно создать TOV, который будет передавать ценности, миссию и позицию компании. Это поможет быть, скажем так, на одной волне со своими клиентами и выстраивать с ними лояльную коммуникацию. Да и другим специалистам, при разработке контента будет проще передать то, что вы хотите
(03)
Пример:
Например, вы медицинская компания, которая оказывает услуги в разных областях. Чтобы разбираться в терминах, диагнозах и прочее, нужно медицинское образование, которого нет у 90% пациентов. Это значит, что нужно писать более простым языком, который поймет любой человек

В целом, в любой сфере, если вы работаете с обычными людьми, а не с такими же специалистами, то нужно писать как можно проще, чтобы люди вас понимали, иначе они просто уйдут к конкурентам
Из чего складывается TOV:
— стиль: серьезный или смешной, сдержанный или восторженный, официальный или неофициальный, уважительный или дерзкий
— построение предложений: длинные или короткие
— оформление текста: есть ли точки в конце предложения, используются ли эмодзи
— фото: композиция и ритм, спокойный или динамичный
Главное, чтобы tov использовался во всех каналах коммуникации
В итоге, понимание целевой аудитории является важным этапом в разработке сайта. Это помогает выделить конкурентные преимущества, сделать удобный дизайн и общаться на одном языке с клиентом
( контакты )
Если хотите разработать проект или получить консультацию, оставьте заявку на сайте или напишите в мессенджер
Made on
Tilda