Как сайт помогает повышать доверие к компании
Дизайн
Завоевать доверие своей аудитории — ключевая задача компании, которая есть в интернете. Сделать это можно разными способами и инструментами, одним из которых является сайт. В этой статье мы рассмотрим, каким образом сайт сможет повысить доверие к компании и какую информацию нужно на нем показывать
Первое впечатление имеет большое значение и происходит оно за доли секунд, поэтому важно создать эстетичный и приятный дизайн, который будет подходить под аудиторию и вызовет положительные эмоции у пользователей
(01)
Почему важен дизайн для доверия:
Если дизайн устарел и не обновляется, у клиентов это вызывает меньше доверия, потому что сайт — это лицо компании, которая показывает ее отношение ко всему: бизнесу, клиентам, себе. Поэтому важно обновлять дизайн сайта, чтобы он не устарел, делать это можно раз в 2-3 года, этого будет достаточно

А вот обновлять информацию на сайте, менять УТП, смыслы и предложение — чаще, в зависимости от конкурентов и проводите ли вы анализ. Но об этом в другой статье)
Ключевые блоки на сайте
За счет ключевых блоков на сайте, можно повысить доверие к компании. Их достаточно, чтобы использовать любой компании
(02)
1 блок: награды, письма, сертификаты
Награды и письма являются ключевым показателем в том, что компания побеждает и выделяется на рынке, потому ее признают. Сертификаты же являются показателем качества продукции, услуги, производства и прочего, поэтому это важно показывать на сайте

Клиенты это понимают, поэтому для них важно видеть это на сайте у компании
(01/08)
2 блок: партнеры и клиенты
То, с кем вы работаете или сотрудничаете имеет значительный вес в принятии решении клиента работать с вами или нет. Если компания, с которой вы сотрудничаете/работаете известна, то для клиентов это может стать поводом работать с именно с вами
(02/08)
3 блок: о компании и история успеха
Многие думают, что раздел "о компании" не имеет значения и это никто не читает, но на самом деле, клиенты так же на это смотрят, как и на отзывы, особенно, если вас уже рассматривают детально. Поэтому не пренебрегайте этим блоком, рассказывайте о своей компании, о том, как вы пришли к успеху, как развиваетесь, какие у вас миссии и цели
(03/08)
4 блок: отзывы
Отзывы помогают принять решение и довериться вам. Эффективнее будет располагать отзывы в 2гис и дублировать их на сайте, так клиенты будут видеть, что отзывы настоящие. Если нет возможности задействовать 2гис, то тогда лучше к отзывам прилагать имя и фото клиента, конечно же с его разрешения. Так же можно расположить ссылку/фото на оригинал отзыва, будет больше доверия

Если вы работаете с компаниями, то можно расположить рекомендательное письмо, с печатью
(04/08)
5 блок: портфолио и кейсы
Портфолио и кейсы — ваше отражение профессионализма и то, как вы решаете задачи клиентов. Кейсы более подробные и объемные, чем портфолио, поэтому лучше показывать их. В кейсах примерно следующая структура: название кейса, о клиенте, задачи, как решили задачи, с какими проблемами столкнулись и как их решили, результат, отзыв клиента, призыв к действию. Структура может меняться в зависимости от ниши
(05/08)
( аудит )
Аудит сайта бесплатно
Если у вас уже есть сайт, то оставьте заявку на проведение бесплатного аудита, я свяжусь с вами в течение часа
6 блок: этапы работы и процесс создания
Если у вас в компании сложный процесс в оказании услуг или покупки товара, то лучше показать этот процесс, чтобы клиентам было легче принять решение и довериться вам. Если клиент не понимает, что будет после покупки, то он вряд ли вам довериться и что-то купит, потому что у него это будет вызывать страх и сомнения
(06/08)
7 блок: команда
В каждой компании есть команда, поэтому ее так же можно показать. Живые люди вызывают доверие к компании, главное, чтобы фото были качественные и желательно все в одной стилистике, если есть такая возможность
(07/08)
8 блок: блог
Статьи, так же как и кейсы, помогут продемонстрировать клиентам ваш профессионализм, особенно, если вы делитесь с ними полезной информацией, это вызовет доверие у клиентов к вам
(08/08)
Сайт — сильный инструмент для повышения доверия к компании. Используйте все его возможности и рекомендации выше, вы сможете закрепиться на рынке и завоевать доверие клиентов
( контакты )
Если хотите разработать проект или получить консультацию, оставьте заявку на сайте или напишите в мессенджер
Made on
Tilda